Среда, 13.12.2017, 08:24
Приветствую Вас Гость
RSS
МЕНЮ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Грипп подстерегает каждого из нас

 
 Вирус гриппа передается от человека к человеку очень легко и незаметно: при разговоре, кашле, чихании.

Риск заболеть есть у каждого. Самый высокий риск распространения инфекции в детских коллективах.
 
 

Реальная угроза жизни

 
   Ни одна другая инфекция не дает такого количества осложнений как грипп! Риск развития осложнений наиболее высок у детей и пожилых людей.

  Попав в организм, вирус гриппа размножается, разрушая клетки легких и других органов с высокой скоростью. Развиваются такие осложнения как пневмония, бронхит, поражение сердечно-сосудистой и центральной нервной систем, почек и т.д. Именно эти осложнения и являются непосредственной причиной смерти после перенесенного гриппа. У детей высока вероятность развития отита, приводящего к глухоте.

   Организм здорового человека после перенесенного гриппа средней тяжести тратит столько сил, что это стоит ему один год жизни.
 

 

«Бьет» по семейным планам и бюджету

   Больной гриппом, как правило, вынужден провести 3-5 дней в постели и утрачивает работоспособность в среднем на 5-10 дней (в случае осложнения — в среднем на 1 месяц). Нарушаются планы семьи. После болезни у взрослых «повышенная нагрузка» на работе, а у детей необходимость в освоении пропущенного материала в детском садике или школе.

   Препараты для лечения и устранения последствий перенесенного гриппа стоят достаточно дорого.

===================

Помните: своевременный при­ход и уход ребенка — необходимое условие успешной реализа­ции воспитательно-образова­тельного процесса.

О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязатель­но сообщить.

 

Требования к внешнему виду и одежде детей:
— опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
— умытое лицо;
— чистые нос, руки, подстрижен­ные ногти;
— подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
— отсутствие налета на зубах;
— чистое нижнее белье;
— наличие достаточного коли­чества носовых платков.

Для   создания   комфортных условий пребывания ребенка в дошкольном учреждении необходимы:
— комплекты сменного белья (мальчикам — трусики, шор­ты, колготки; девочкам — тру­сики, колготки; в теплое вре­мя года носки и гольфы);
— комплект сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка);
— пакеты для хранения чистого и использованного белья;

Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соот­ветствует ли его одежда време­ни года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика, мала и не сковывала движений. В правиль­но подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятель­но себя обслуживать. Обувь — легкая, теплая, подходящая по размеру. Нежелательно ношение комбинезонов в групповом по­мещении. Носовой платок необ­ходим как в помещении, так и на прогулке.

Чтобы избежать случаев трав­матизма, родителям нужно про­верить содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Категори­чески запрещается приносить в дошкольное учреждение острые, режущие, стеклянные (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стек­лянные флаконы), а также мел­кие предметы (бусины, пугови­цы и т.п.), таблетки.

Ребенок должен уметь

1. В год и 6 месяцев:

— держать в кулачке ложку, есть (частично) жидкую и полу­жидкую пищу, пить из чашки (почти не проливая);
— отрицательно относиться к нарушению опрятности;
— сообщать о физиологических потребностях;
— спокойно относиться к умы­ванию.

2. В год и 9 месяцев:

— самостоятельно есть любую пищу (в том числе и с хле­бом) из своей тарелки;
— снимать (стягивать) шапку и обувь, частично одеваться (натягивать шапку, обувать туфли);
— обращать внимание на гряз­ное лицо и руки;
— контролировать физиологи­ческие потребности (заранее сообщать взрослому харак­терным словом);
— проявлять желание к самосто­ятельным действиям;
— знать места хранения одежды, игрушек и других вещей.

3. В 2 года:

— есть аккуратно, не обливаясь;
— самостоятельно одеваться (натягивать   носки,   шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться;
— при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;
— знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;
— пользоваться носовым плат­ком (при напоминании);
— контролировать физиологи­ческие потребности.

4. В 2 года и 6 месяцев:

— одеваться и раздеваться с не­большой помощью взрослого;
— расстегивать и застегивать одну-две пуговицы.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    uCoz